Публичная оферта Finadmin

г. Москва Настоящая Оферта Общества с ограниченной ответственностью «АТЛАС» (сокращенно ООО «АТЛАС», ОГРН 1167746674402, далее по тексту – «Компания») адресована в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации любому Клиенту, желающему приобрести услугу через Единую автоматизированную систему продажи услуг Finadmin. Настоящая Оферта регламентирует условия приобретения услуг, права и обязанности, возникающие, в связи с этим, у Компании и Клиента. Перед приобретением Услуг через Систему Клиент должен ознакомиться с условиями Настоящей Оферты. Если Клиент не принимает в полном объеме условия настоящей Оферты, Клиент не должен приобретать услуги через Систему. Приобретение услуг через Систему означает ознакомление и полное согласие Клиента с условиями настоящей Оферты.

  1. Определения
    В настоящем документе нижеприведенные определения используются равно в единственном и во множественном числе в следующих значениях:
    1. Договор – договор оказания услуг, заключенный между Клиентом и Исполнителем.
    2. Исполнитель – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, указанный на странице Информация на Платежной панели.
    3. Клиент – лицо, намеренное получить, либо получающее услугу для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    4. Система - Единая автоматизированная система продажи услуг, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, для продажи услуг и формирования баз данных о проданных услугах, в том числе состоящей из web-портала www.Finadmin.ru , системы автоматизации продаж услуг, установленной в дата центре.
    5. Платежная панель – ссылка, открывающая сайт Компании www.Finadmin.ru .
    6. Оплата по QR-коду – оплата при помощи монохромного двухмерного штрихового кода, содержащего зашифрованную платежную информацию.
    7. Оплата по СБП - оплата с использованием Системы Быстрых Платежей (далее - СБП) Банка России, позволяющей физическим лицам производить оплату товаров и услуг дистанционным способом.
    8. Оплата банковской картой – оплата с использованием реквизитов банковской карты.
    9. Услуги – перечень услуг, которые приобретает Клиент.
    10. Билет - QR-код – это QR-код в виде pdf. файла, который автоматически загружается на телефон Клиента после совершения оплаты Услуги.
  2. Общие положения
    1. Настоящая Оферта между Компанией и Клиентом содержит все существенные условия приобретения Услуг через Единую автоматизированную систему продажи Услуг Finadmin.
    2. Настоящая Оферта размещена в свободном доступе на Сайте www.Finadmin.ru.
    3. Условия настоящей Оферты действуют при Оплате приобретаемых Клиентом Услуг по QR-коду.
    4. Клиент обязан ознакомиться со следующей информацией:
      1. Публичная Оферта по приобретению Услуг через Единую автоматизированную систему продажи Услуг Finadmin.
      2. Политика конфиденциальности.
    5. Компания вправе вносить изменения в Оферту по приобретению Услуг через Единую автоматизированную систему Finadmin. Клиент самостоятельно отслеживает такие изменения.
    6. Компания и Клиент гарантируют, что обладают право- и дееспособностью, а также всеми правами, необходимыми для заключения и исполнения Оферты.
    7. Проведением оплаты услуг Клиент подтверждает, что он исполнил обязанности, предусмотренные пунктом 2.4. настоящей Оферты, и произвел ее акцепт.
  3. Предмет Оферты
    1. Предметом настоящей Оферты является предоставление возможности Компанией приобретения Клиентом Услуг, оказываемых Исполнителем, через Единую автоматизированную систему продажи услуг Finadmin.
    2. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на сайте Исполнителя, а Клиент производит оплату услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
  4. Порядок оформления Услуги
    1. Клиент наводит камеру своего смартфона на QR-код, после чего на экране смартфона высвечивается Платежная панель, содержащая информацию по наименованию Услуги, характеристикам Услуги, окно для введения купона/промокода, кнопки Оплаты по СБП и Оплаты картой.
    2. Клиент выбирает, желаемую Услугу и ставит курсор либо галочку напротив необходимых характеристик Услуги (количество/продолжительность, иные применимые для каждой Услуги характеристики), если применимо вводит купон/промокод.
    3. Далее Клиент нажимает кнопку оплата по СБП либо оплата Картой.
    4. Если применимо на телефон Клиента загружается Билет - QR-код, который Клиент сохраняет в памяти телефона для предъявления Исполнителю/представителю Исполнителя.
  5. Оплата Услуги
    1. Оплата Услуги Клиентом производится в рублях Российской Федерации.
    2. Стоимость Услуг устанавливается Исполнителем самостоятельно по собственному усмотрению. Исполнитель вправе зафиксировать стоимость Услуг в прейскуранте цен, утвержденном Исполнителем.
    3. Оплата Услуг Клиентом производится в российских рублях банковской картой либо по СБП.
  6. Оплата банковской картой
    1. Оплата банковской картой производится с помощью платежных систем «МИР», VISA, MasterCard (при наличии технической возможности).
    2. Для оплаты Услуги банковской картой Клиент нажимает кнопку «Карта».
    3. Далее на странице для ввода данных банковской карты Клиент вводит данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой банковской карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
    4. Далее Клиент перенаправляется на страницу банка держателя банковской карты для ввода кода безопасности, который направляется банком держателю банковской карты посредством СМС- сообщения. Если код безопасности не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший банковскую карту.
    5. Ввод реквизитов карты проводится в системе электронных платежей банка Клиента.
    6. Оплата услуги банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию, что означает, что конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные, код безопасности карт платежной системы) не поступают в Систему, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Система не может получить персональные и банковские данные Клиента.
    7. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
    8. Когда операция по оплате одобрена банком держателя банковской карты, Компания получает подтверждение платежа. Если банк держателя банковской карты отклонил операцию по оплате, эта информация будет передана Компании.
    9. После подтверждения оплаты Клиент получает Услугу.
  7. Оплата с помощью СБП
    1. При оплате по СБП безопасность переводов обеспечивается на стороне банка Клиента.
    2. Клиент выбирает способ оплаты СБП и нажимает кнопку «СБП».
    3. Клиент выбирает из предложенного списка банк, который выпустил карту Клиента. После этого происходит переадресация Клиента в приложение выбранного банка.
    4. Клиент соглашается на совершение операции путем подтверждения оплаты в приложении банка плательщика.
    5. После совершения операции Клиенту отображается информация об её итогах.
    6. Услуга считается оплаченной с момента успешного завершения операции по карте.
  8. Случаи отказа в совершении платежа:
    1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в банк держателя банковской карты.
    2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте держатель банковской карты может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
    3. данные банковской карты введены неверно.
    4. истек срок действия банковской карты. срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты держатель банковской карты может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
  9. Кассовые чеки
    1. Выдача либо направление Клиенту кассового чека производится в электронном виде, путем самостоятельного скачивания Клиентом при нажатии кнопки «Скачать» в Билете QR-коде.
  10. Изменение состава услуги
    1. Если Клиент уже оформил Услугу и хочет дополнить заказанную Услугу, ему необходимо оформить новую Услугу.
  11. Условия возврата денежных средств Клиенту за неоказанную/неудовлетворительно оказанную услугу
    1. Для осуществления правомерного возврата денежных средств за неоказанную/неудовлетворительно оказанную услугу Клиент должен обратиться в Компанию по телефону: 8-800 700 17 70 либо на электронную почту Компании: support@planet24.ru.
    2. Компания несет ответственность за возврат денежных средств Клиенту за неоказанную/неудовлетворительно оказанную услугу.
  12. Заключительные положения
    1. Все вопросы, неурегулированные Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Любая из Сторон освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы означают чрезвычайные события и обстоятельства, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными средствами. Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, военные действия.
  13. Обработка Персональных данных
    1. Настоящим Компания закрепляет, что в рамках настоящего Договора обработка, сбор и хранение персональных данных не производятся: Платежная панель конфигурируется Исполнителем, идентификатор плательщика Клиента определяется Исполнителем.
  14. Реквизиты
    1. Реквизиты Исполнителя размещены на странице Информация на Платежной панели.